
Фото: Freepik В сентябре 2025 года в России зафиксировано снижение реализации основного средства для профилактики простудных заболеваний – витамина C. В среднем по стране падение составило 2% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, согласно данным «Контур.Маркета».Наиболее значительное снижение, достигающее 29%, отмечено в Красноярском крае, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
В то же время, витамин E продемонстрировал рост популярности, увеличив продажи на 27% в годовом исчислении. Реализация витамина K, важного для свертывания крови и здоровья костей, снизилась на 25%. Вероятно, причина кроется в существенном увеличении его стоимости (на 21%, до 373 рублей), что побудило потребителей искать альтернативные источники, такие как зеленые овощи, печень и бобовые.
Спрос на витамин D остался стабильным, при незначительном повышении цены на 6% за год, до 551 рубля. Эксперты также указали на разнонаправленную динамику цен в регионах: в Новосибирской области витамин А подешевел на 21%, а в Республике Башкортостан витамин D стал доступнее на 16%.
Средняя стоимость витамина А в сентябре 2025 года составила 168 рублей, что на 32% выше, чем годом ранее. Витамин E подорожал на 15%, до 275 рублей, витамин С – на 20%, до 188 рублей, а витамин В – на 11%, до 667 рублей. Цена на микроэлементы увеличилась на 14%, достигнув 900 рублей.
Между тем, ранее сообщалось, что россияне стали чаще покупать БАДы в несезон.
Источник: http://new-retail.ru/novosti/retail/v_rf_upali_prodazhi_populyarnogo_vitamina_protiv_prostudy/
